fbpx

Внутренние разработки, направленные вовне

Внутренние разработки, направленные вовне

Внутренние разработки, направленные вовне

 23 ноября в Энергетическом колледже города Каспийска прошел семинар для представителей органов исполнительной власти Республики Дагестан, посвященный вопросам позиционирования республики в новых рыночных и общественно-политических условиях, организованный при содействии ГАУ РД «Центр поддержки предпринимательства Республики Дагестан». Также организаторами мероприятия выступили Агентство по предпринимательству и инвестициям РД и Корпорация развития Дагестана.

Открыл встречу заместитель руководителя Агентства по предпринимательству и инвестициям РД Вячеслав Бельдей. В своем приветственном слове он обозначил ряд проблем, стоящих перед республикой и препятствующих продвижению ее позитивного образа на федеральном и международном уровне, но также отметил, что несмотря на существующие системные проблемы, в Дагестане прослеживается общая направленность на позитивное развитие.

Со своим вступительным спичем к собравшимся обратился руководитель Центра поддержки предпринимательства РД Загиди Махмудов и выразил надежду на то, что в ближайшем будущем региональный продукт республики будет иметь репутационный ресурс, способный стимулировать продвижение на большой рынок местной продукции. Также он отметил необходимость и важность участия молодежи в развитии регионального бренда.

Основным докладчиком выступила руководитель консалтинговой компании «Старая площадь» Светлана Колосова. «Старая площадь» является одной из ведущих компаний, занимающихся брендингом в России. В ее резюме, налаженные партнерские отношения с компанией «Аэрофлот» и Республикой Татарстан, а также множество других успешных проектов. Светлана Колосова раскрыла множество секретов успешного построения бренда, а также дала рекомендации по организации процессов брендинга, основанные на собственном опыте. Слушатели буквально засыпали вопросами спикера тренинга. Основной посыл, который руководитель компании «Старая площадь» пыталась донести до аудитории – это необходимость трансформации сознания дагестанского общества и прежде всего его креативной части для переформатирования свих подходов и методов в решении задачи формирования регионального бренда. Бренд – это продукт внешнего воздействия, а не внутреннего пользования, и поэтому, при его разработке необходимо использовать механизмы, инструменты и методики, которые отвечают именно этим критериям. «Такие разработки есть, они работают и их реализуют. В частности наша компания», отметила Светлана Колосова.

 

Закрыть