fbpx

В ЦПП прошел мастер-класс для предпринимателей по проблемам маркетингового сопровождения

В ЦПП прошел мастер-класс для предпринимателей по проблемам маркетингового сопровождения

В ЦПП прошел мастер-класс для предпринимателей по проблемам маркетингового сопровождения

Не каждая компания в республике понимает важность маркетинговых исследований для эффективности рыночной стратегии предприятия. Кроме того, многие предприниматели считают, что вложение денег в маркетинговые исследования – непозволительная роскошь для начинающего бизнеса. Поэтому мастер-класс «Проблемы маркетингового сопровождения деятельности СМСП на региональном уровне» был ориентирован на то, чтобы помочь бизнесменам решит вопросы маркетингового характера.

В числе основных причин, препятствующих применению маркетинга были выделены следующие:

- Непонимание значимости применения принципов маркетинга для успешного развития компании ее руководством. Можно предположить, что такие руководители надеются на свой опыт и интуицию, что вряд ли оправданно в условиях современной турбулентной экономики.

- Нехватка средств на заказ маркетинговых исследований в специализированных компаниях.

- Нехватка средств на проведение маркетинговых исследований своими силами.

- Отсутствие в штате малых предприятий специалистов, компетентных в области реализации маркетинговых функций и технологий.

При этом все участники отметили, что для успешного продвижения компании на рынке необходимо знание в области выбора целевого рынка и построения профиля потенциальных потребителей инновационного продукта, формирования каналов распределения, выявления наиболее подходящего способа донесения до потребителей информации о продукте и выбора формы ее доставки.

Также участники мастер-класса были ознакомлены с наличием большого количества вполне бюджетных  маркетинговых технологий, которые по силам реализовать даже малому предприятию с ограниченным маркетинговым штатом и бюджетом.

Закрыть