fbpx

В конференц-зале ДГУНХ состоялся круглый стол "Человеческий капитал. Бизнес - это люди"

В конференц-зале ДГУНХ состоялся круглый стол "Человеческий капитал. Бизнес - это люди"

В конференц-зале ДГУНХ состоялся круглый стол «Человеческий капитал. Бизнес — это люди»

В конференц-зале ДГУНХ состоялся круглый стол "Человеческий капитал. Бизнес - это люди"

Со вступительным словом выступил заместитель руководителя Агентства по предпринимательству и инвестициям РД Хаджи-Мурад Абашилов, отметив, что сегодняшяя встреча проводится с целью расширить представление предпринимателей и студенческого сообщества о новейших методах в HR-технологиях для успешного ведения и развития бизнеса. ⠀

Загиди Махмудов, руководитель Центра поддержки РД, рассказал в своем выступлении, что 70-80% успех дела зависит от компетенции и готовности специалиста выполнять тот функционал, который на него возлагается. Человеческий капитал, по мнению Махмудова, это ценность человека, которая выражается в его компетенции, умениях и навыках. ⠀

"На сегодняшний день мы сталкиваемся с тем, что с этим капиталом умений и навыков у нас проблемы. Мы стремимся к тому, чтобы бизнес-сообщество и вся конфигурация, которая сориентирована на поддержку и развитие бизнеса, в том числе и бизнес проекты, чтобы были на уровне у нас",- констатировал Махмудов.

Далее он отметил, что в Центре проводятся образовательные, обучающие программы, консультационное сопровождение, некие формы наставнического взаимодействия между начинающими и успешными предпринимателями.

В ходе встречи участники дискуссировали о происхождении этой профессии и определяли основные понятия. Как почеркнул директор iStore Хабиб Нагаев, «ичар» («эйчар») получилось от английской аббревиатуры HR (Human Resource) – человеческие ресурсы. Соответственно эйчар (HR) менеджер – человек, занимающийся кадровыми ресурсами на предприятии. Но ошибочно сравнивать его с привычным нам «кадровиком». HR – определение специальности, объединяющей в себе работу в отделе кадров и менеджера по персоналу. То есть его обязанности гораздо шире, чем просто принять нового сотрудника и оформить соответствующие документы.

Закрыть