fbpx

Узнаваемость компании и бренда разбирали на семинаре

Узнаваемость компании и бренда разбирали на семинаре

Узнаваемость компании и бренда разбирали на семинаре

18 сентября в ГАУ РД «ЦПП РД» прошел семинар «Узнаваемость компаний и их продукции в информационном пространстве» для действующих предпринимателей. Термином «узнаваемость бренда» описывается способность потенциальных покупателей вспомнить или узнать популярную торговую марку при выборе или непосредственной покупке товара. Также сюда входит способность потребителей быстро и легко идентифицировать бренд по отдельным характеристикам. Осведомленность потребителей о торговой марке прямо влияет на объемы продаж товара, поэтому значительное внимание маркетинговой кампании должно быть уделено повышению узнаваемости бренда. От популярности торговой марки зависит конкурентоспособность продукции и перспективы долгосрочного роста бренда.
«Мало кто из потребителей действительно хорошо разбирается в качестве продуктов, которые он приобретает. В действительности люди чаще верят заявленным в рекламе характеристикам или отзывам. Стоя перед прилавком магазина, покупатели выбирают те марки, о которых где-то слышали или читали. Большинство людей отдают предпочтение знакомым брендам», - рассказала участникам семинара Рабия Фаталиева.
Именно поэтому высокий уровень осведомленности о товаре обеспечивает бренду преимущество перед менее известными товарами. Чем выше известность торговой марки, тем вероятнее, что покупатель вспомнит именно о ней в момент выбора товаров из одной категории.

Закрыть