fbpx

Семинар по брендированию прошел в ЦПП

Семинар по брендированию прошел в ЦПП

Семинар по брендированию прошел в ЦПП

20 ноября в ЦПП прошел семинар «Бренды и корпоративная культура. Узнаваемость компаний и их продукции в информационном пространстве». Актуальность его проведения состояла в том, что по Республике Дагестан более 30 организаций работают по франшизе и имеют сложившийся опыт формирования собственного бренда, практику позиционирования компании в информационной сфере.

Участники семинара смогли ознакомиться с основными положениями управления корпоративной культурой, с формулированием миссии и базовых ценностей компании, с проблемами корпоративного обучения в организации и HR коммуникацией и Внутрикорпоративного PR.

Также в ходе семинара участники изучили технологии и инструменты внутрикорпоративных коммуникаций, ознакомились с российскими и зарубежными практиками корпоративных культур, научились определять стратегические цели компании.

Закрыть