fbpx

Роль ЦМИТ в развитии инновационного потенциала молодежи была рассмотрена на Форуме молодых ученных

Роль ЦМИТ в развитии инновационного потенциала молодежи была рассмотрена на Форуме молодых ученных

Роль ЦМИТ в развитии инновационного потенциала молодежи была рассмотрена на Форуме молодых ученных

Открытый научно-образовательный Форум молодых ученых «Единство-UNITAS» прошел 28 марта в Дагестанском государственном медицинском университете.
Форум открыл ректор ДГМУ Сулейман Маммаев, который подчеркнул значимость такого мероприятия для формирования проектной культуры студентов и развития инновационных технологий в образовательной среде.
В форуме приняли участие гости из Москвы, Казани, Владикавказа, Ставрополя, Грозного и других городов.
На мероприятии была представлена работа ЦМИТ в г. Каспийск и рассмотрена его роль как открытой площадки для формирования инновационного и научно-исследовательского потенциала студентов, который может сыграть ключевую роль в интеграции образования и производства.
Уникальность такой инфраструктуры объясняется высокой их адаптивностью к потребностям молодого поколения. Они, на основе оснащенности новейшей техникой, способны трансформировать интерес к информационным технологиям к заинтересованности развития сферы инновационных технологий.
В Республике Дагестан функционирует один ЦМИТ на базе Энергетического колледжа в г. Каспийске.
Основные направления деятельности и услуги Центра:
-программы обучения использованию конструкторов LEGO Education;
-основы 3D проектирования и прототипирования;
-изготовление функциональных моделей и малых партий;
-архитектурное проектирование и дизайн.
Еще один ЦМИТ планируется открыть в этом году на базе Дагестанского государственного университета народного хозяйства в г. Махачкале.
ЦМИТ имеет большой потенциал для развития научно-исследовательского потенциала и студентов медицинских вузов, поскольку на его базе могут быть разработаны и получены при помощи 3Д печати костно-пластические материалы, имплантаты, материалы, используемые в хирургии и стоматологии.

Закрыть