fbpx

Проблемы маркетинга рассмотрели в работе круглого стола

Проблемы маркетинга рассмотрели в работе круглого стола

Проблемы маркетинга рассмотрели в работе круглого стола

Круглый стол «Проблемы маркетингового сопровождения деятельности СМСП на региональном уровне» прошел в ГАУ РД «ЦПП РД» 8 ноября.
Ключевыми вопросами мероприятия стали проблемы, с которыми систематически сталкиваются предприятия Республики Дагестан при продвижении своей продукции и товаров. Поскольку не все предприятия малого бизнеса имеют возможность содержать в штате маркетолога, на круглом столе разбирались, как к своей деятельности можно привлечь различные формы государственной поддержки в этой сфере.
В связи с обострением конкуренции многие отечественные производители испытывают серьезные проблемы со сбытом продукции. Однако на уровне отдельных предприятий необходимость внедрения маркетинга до сих пор не до конца осознана. Поэтому одним из основных условий успешной их деятельности является необходимость использования маркетингового подхода к управлению, который обеспечивает системное изучение спроса, желаний потребителей с целью принятия обоснованных решений.
Исследования показали, что в большинстве своем службы маркетинга предприятий работают исходя из того, что стратегические цели уже четко определены и представляют собой некую данность, исходные условия для разработки маркетинговых стратегий. В случае несогласия со стратегическими целями, увидев новую перспективу или обнаружив факторы, делающие цели необходимыми, службы маркетинга могут попытаться повлиять на стратегические цели предприятий.
Решить указанную проблему могли бы региональные органы управления. Для достижения этой цели они должны выработать и обеспечить реализацию необходимой промышленной политики в рамках стратегии социально-экономического развития регионов. Региональные органы власти обязаны быть заинтересованы в обеспечении создания новых рабочих мест, постоянном поддержании заработной платы на должном уровне, увеличении покупательной способности населения. Для реализации стратегии развития регионов и должны выполняться работы по организации современной инфраструктуры промышленности, сельского хозяйства, сферы услуг. В рамках этой работы региональные органы власти должны способствовать организации маркетинговой деятельности на всей территории.

Закрыть